ГлавнаяНовостиБлогREKO"A - состав клана
Меню сайта
Все для CSS
Мини-чат
Наш опрос
Ты ЧИТЕРИШЬ??
·
Всего ответов: 11
Статистика

Нас уже: 29 (+0)




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Сейчас на сайте:









Нас посетили:








Друзья сайта



Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о CSS

Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

Категория: Статьи о CSS | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-23)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Музыка

Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on

Наша группа

Мы Вконтакте
Мы в Стиме

Поиск


Статистика клана

Победы
Победы(0)

Поражения
Поражения(0)

Ничьи
Ничьи(0)




Забить ClanWar


Забить ClanWar на нашем сайте




Забить ClanWar Вконтакте


Компания Античита

Присоединяйтесь к нам! Установите такой же значок на сайт! РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ
СКАЧАТЬ ЧИТЫ


Улучшил и изменил -=Fatal1ti=- © 2012 ==-