Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source Ну что, прикупил
последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в
Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим
параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает
за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от
выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное
значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести
64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает
столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а
складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в
зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет
выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая
команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не
будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком
далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в
свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр
равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100%
качеству картинки. Без потери качества, вобщем. mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в
его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не
менял себя, каким нибудь образом.
|