Меню сайта
|
|
 |
Все для CSS
|
|
 |
Мини-чат
|
|
 |
Наш опрос
|
|
 |
Статистика
|

Нас уже: 29 (+0)
|
|
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
Сейчас на сайте:
Нас посетили:
|
 |
Друзья сайта
|
|
 |
Форма входа
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
Основные ошибки ....
Нехватка пуль!
29 патронов, маловато,
перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обоиму после каждого фрага, не
надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно
патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки
вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут
же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать
его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы
твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и
давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите
партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте
пользоваться флэшками.
Еще одну… еще одну накину!
Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели
из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из
вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер
поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая
при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне
хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно
спрэить и занимать грамотные позиции.
Сдохни гад!
А
как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов,
находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы
спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды
видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не
намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с
минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну
да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел
атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к.
потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно
противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут
попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что
заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает
только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут
найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу
закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза,
враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно,
ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к.
враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную
точку.
Никого нет, время обезвреживать!
Это вам
кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим
поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до
нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы
оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши
действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону
ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения,
когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время
обезвреживания.
Голыми руками на снайпера!
Строго
запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к.
он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в
случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются
флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной
территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще
предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
Бег/ходьба!
Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите
правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время
неожиданными.
Впереддддддддд!
Многие команды любят
после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось
снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают,
т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок,
получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих
фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не
стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение
врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки.
Запомните, инфа решает!
|
Категория: Тактика, советы | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-13)
|
Просмотров: 500
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
 |
|
 |
|
Музыка |
Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on
|
 |
Наша группа |
Мы Вконтакте

Мы в Стиме

|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика клана |
 Победы(0)
 Поражения(0)
 Ничьи(0)

|
 |
Компания Античита |
Присоединяйтесь к нам!
Установите такой же значок на сайт!
РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ СКАЧАТЬ ЧИТЫ
|
 |
|