Настройка звука Counter-Strike: Source

Всем привет. Сегодня
будем настраивать звук в Counter-Strike: Source. Он изначально по
стандарту хорошо настроен, но в любом случае можно что-то улучшить.
Чтобы настройки ваши не сбивались - пропишите их в своем конфиге (как его создать я говорил в этой статье). Итак, первая команда:
volume
- регулирует громкость общего звука в игре. Регулируется значениями от 0
до 1.0. То есть если вам необходимо, чтобы звук был выставлен на 50%
громкости, то в конфиге надо прописать volume 0.5
snd_musicvolume
- регулирует громкость музыки в игре (например громкость всяких
шарманок на de_dust2 и т.д.). Я, например, хотел бы вообще убрать, эта
музыка иногда реально мешает. Регулируется аналогично параметру volume. У
меня прописано snd_musicvolume 0, то есть должно быть выключено, однако
все равно всякие шарманки на дусте играют.
dsp_slow_cpu
- настраивает качество звука. dsp_slow_cpu 0 - высокое качество звука.
Требует немного больше ресурсов у вашего "аппарата", и если комп слабый,
поставьте 0.5 (среднее качество, разницы ушами практически не заметно,
если заметно вообще и это не самовнушение), но ресурсов используется
меньше. dsp_slow_cpu 1 - низкое качество.
snd_surround_speakers
- настройка динамиков. Этой консольной командой можно установить какой
тип динамиков будет использоваться (наушники, 2 динамика, 4 динамика и
т.д.) snd_surround_speakers 0 - наушники snd_surround_speakers 1 (или 6, что удивило) - 2 динамика snd_surround_speakers 4 - 4 динамика snd_surround_speakers 5 - для динамиков 5.1 snd_surround_speakers 7 - для динамиков 7.1
dsp_enhance_stereo
- включение (1) или выключение (0) расширения эффекта стереобазы.
Возможно, это было самовнушение, но показалось что с этой командой лучше
различаешь откуда доносится звук, то есть можно точнее определять
соперника за стеной по шагам.
Теперь менее выжные команды, однако они могут вам помочь: snd_mixahead 0.1
- размер звукового буфера. Устанавливает величину " опережения” звука,
помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт.
dsp_spatial - настраивает громкость пространства, например звук вертолетов на de_dust 2 или рычащая собака на de_inferno в коврах.
dsp_speaker - громкость разговоров через микрофон.
dsp_water - громкость воды.
voice_scale
- регулирует громкость приема голоса в игре, чем меньше значение, тем
тише вы будете слышать голоса других игроков. Регулируется аналогично
параметру volume.
voice_loopback - при значении
"1" вы будете слышать все, что вы говорите в голосовой чат. При "0" - не
будете. Полезно при проверке, слышат ли вас другие игроки на сервере
или нет, чтобы не надоедать игрокам своим: "Меня слышно?" :)
voice_enable - включение или выключение голосов в игре.
Спасибо за внимание.
|