Привет всем! После обновления 07.10.2010 я в тот же день решил разобраться с новыми «возможностями» прицела.
Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя
безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно просто
улыбнуться.
Итак, начнем:
Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize.
Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет
больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали
мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить
забавную картину:

Но
здесь все поправимо, теперь в свой cfg или в консоли записываем
значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и
конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что
называется :)
Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:
Используя
небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но
устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в
случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины
граней прицела:

Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину:

С
данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив
значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение
cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее:

Самое
главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо
сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его
размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот
рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай :) Хотя, может вы найдете и
другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности…
Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть. Теперь
еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) –
произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.
Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: чтобы получить прицел белого цвета - все три переменные выставляйте в значение 255; а чтобы прицел был черного цвета, все три переменные выставляйте в 0:

Если
вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для
получения кода цвета в RGBесть много способов, один из самых простых: в
Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где
разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с
палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G –
значение для cl_crosshaircolor_gи В – значение cl_crosshaircolor_b.
О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil
ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не
присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1,
хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится
расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял)
Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1
– вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие
команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут
игнорироваться.
|