ГлавнаяНовостиБлогREKO"A - состав клана
Меню сайта
Все для CSS
Мини-чат
Наш опрос
Из гранат чаще используете...
·
Всего ответов: 12
Статистика

Нас уже: 29 (+0)




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Сейчас на сайте:









Нас посетили:








Друзья сайта



Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о CSS

Настройка прицела после обновления 07.10.2010

Привет всем!

После обновления 07.10.2010 я в тот же день решил разобраться с новыми «возможностями» прицела. Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно просто улыбнуться.

Итак, начнем:

Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить забавную картину:


Но здесь все поправимо, теперь в свой cfg или в консоли записываем значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что называется :)

Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:

Используя небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела:


Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину:


С данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее:


Самое главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай :) Хотя, может вы найдете и другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности…

Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.

Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: чтобы получить прицел белого цвета - все три переменные выставляйте в значение 255; а чтобы прицел был черного цвета, все три переменные выставляйте в 0:


Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGBесть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_gи В – значение cl_crosshaircolor_b. 

О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1, хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял)

Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.

Категория: Статьи о CSS | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-14)
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Музыка

Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on

Наша группа

Мы Вконтакте
Мы в Стиме

Поиск


Статистика клана

Победы
Победы(0)

Поражения
Поражения(0)

Ничьи
Ничьи(0)




Забить ClanWar


Забить ClanWar на нашем сайте




Забить ClanWar Вконтакте


Компания Античита

Присоединяйтесь к нам! Установите такой же значок на сайт! РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ
СКАЧАТЬ ЧИТЫ


Улучшил и изменил -=Fatal1ti=- © 2012 ==-