ГлавнаяНовостиБлогREKO"A - состав клана
Меню сайта
Все для CSS
Мини-чат
Наш опрос
За кого чаще играете?
·
Всего ответов: 17
Статистика

Нас уже: 29 (+0)




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Сейчас на сайте:









Нас посетили:








Друзья сайта



Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о CSS

Интерполяция и net-настройки.
Ладно, как я уже говорил в этой статье поленился обьяснять значение таких команд, как rate и тд...
Поэтому я скопипастил со внешних ресурсов вполне понятное, простое обьяснение всего этого хлама D: . Приступим :


Основные net-настройки:


cl_updaterate - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_cmdrate - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
rate - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
cl_interp_ratio - Число промежутков между "интерполированием" мира.
cl_interp - Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс).

1. Интерполяция - ШОЦЕТАКЕ?!


В идеальном сферическом мире в вакууме обновление информации о игровом мире с сервера идет бесконечно с задержкой в 1мс. В суровой реальности такого нет и число ваших запросов на обновление мира ограничено (66 максиум, выше - большая редкость и офф. не поддерживается). Между этими обновлениями мир стоит на месте. Чтобы этого не происходило - была придумана интерполяция. Она позволяет _предположить_ передвижение противника до того как мир обновится. Наша задача сводится к тому, чтобы интерполяция происходила одновреммено с обновлением мира - тогда информация о противнике будет самой точной.

2. Рейты - чо и как?


Число, которое стоит в параметрах цмд- и апдейтрейт указывает на число отправленных/принятых пакетов в секунду. Параметр rate позволяет ограничить общий объем передаваемой инфы в этих пакетах. Я видел много "рашн про" с rate 9999. Сжигать их на костре!

3. Как это относится друг к другу?


Мы имеем обновление мира 66 раз в секунду, исходя из того что cl_updaterate 66, нам нужно сделать так, чтобы интерполяция проходила в промежуток между пакетами. Далее мы решаем - через как часто будет происходить интерполяция - между одним или между двумя пакетами. Это задается при помощи cl_interp_ratio:
значение 1 - между двумя пакетами, один промежуток. |_|
значение 2 - между тремя, 2 промежутка. |_|_|
Теперь нам нужно узнать сколько мс длится промежуток. Для этого секунду делим на число обновлений: 1/66 = 0.0(15), округляем до 0.0152. Теперь если один промежуток (cl_interp_ratio 1), то ставим cl_interp 0.0152, если промежутков 2 (cl_interp_ratio 2)
, то ставим cl_interp 0.0152*2=0,0304
Выводим формулу:

1/cl_updaterate = cl_interp/cl_interp_ratio, отсюда получаем:

cl_interp = (1/cl_updaterate)*cl_interp_ratio

Получается, что интерполяция зависит от рейтов. Зная как высчитать интерполяцию составляем конфиг:

cl_updaterate 66;
cl_cmdrate 66; (цмд должен соответствовать апдрейту, для синхронности)
rate 40000; (можно 30000, меньше - хуже)
cl_interp_ratio 1 (лучше 1 промежуток - точнее инфа о противнике)
cl_interp 0.0152 (находим по формуле)

Это практически идеальный конфиг. +10 к пингу -100 к лагучести.

Можно делать вариации для слабого инета:

cl_updaterate 60;
cl_cmdrate 60;
rate 30000;
cl_interp_ratio 2
cl_interp 0.0333

Теперь немного о пингерах.


cl_updaterate 66
cl_interp 0.100

Самый распространенный "ping-pro" конфиг. Из 66 пакетов игнорируется 46. Противник уходит за стену - а вы его убиваете.

rate 9999 - а вот фиг вам я скажу как и где я двигаюсь! Сам не попаду и вам не дам!

cl_cmdrate 20 - А зачем противнику знать обо мне? (а на деле вы больше бегаете по прямой, стрейфы работают хуже)

Кстати, наши возможности по изменению этих net-настроeк ограниченны античитом (или там антипингом) , который стоит на наших серверах. Так, что экспереминтируйте и создавайте свой уникальный net-конфиг или же скопипастите с этого поста, дело ваше :D .
Категория: Статьи о CSS | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-13)
Просмотров: 1841 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Музыка

Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on

Наша группа

Мы Вконтакте
Мы в Стиме

Поиск


Статистика клана

Победы
Победы(0)

Поражения
Поражения(0)

Ничьи
Ничьи(0)




Забить ClanWar


Забить ClanWar на нашем сайте




Забить ClanWar Вконтакте


Компания Античита

Присоединяйтесь к нам! Установите такой же значок на сайт! РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ
СКАЧАТЬ ЧИТЫ


Улучшил и изменил -=Fatal1ti=- © 2012 ==-