ГлавнаяНовостиБлогREKO"A - состав клана
Меню сайта
Все для CSS
Мини-чат
Наш опрос
Какая смерть для вас позорнее?
·
Всего ответов: 19
Статистика

Нас уже: 29 (+0)




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Сейчас на сайте:









Нас посетили:








Друзья сайта



Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о CSS

Еще одна информация для мувимейкeра понятнее :D:D
Че понадобится
1) МНОГО свободного места, как можно больше
2) утилиты:
VirtualDub
Adobe Photoshop
Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
Sony Sound Forge 8.0
3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня крутой мувик не сделать

Подготовка
1) определится с разрешением мувика
2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ
3) Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д, оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой INpact_CSS_Hud_tweaker_1.18 (найти можно в инете), либо хад удаляется заменой некоторых файлов в папке с ксс
4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды
5) выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом пиздатых мувиков является fps 90, fps выставляется командой host_framerate XX)

"Захват" моментов
1) Выбрать демо
2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скринов momen1_хххх.tga)
3) закончить захват кадров endmovie
4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie
5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы

Кодирование
1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете)
2) Получится до*уя видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп

Это всё были цветочки, самое мозго*бсто впереди

Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
*** Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление, фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей
1) Подобрать музыку
2) Скомпоновать моменты в мувик
3) добавить эфекты
4) синхронизировать музыку и звуки с видео

*******

там еще много чего нужно
1) с идей определится,
2) на*уярить интро и титры в фотошопе, а лучше в 3дмаксе
3) эфекты придумать,
4) demo smoother в ксс есть, его нужно использовать, позволяет делать облёты, полет грены, полёт пули и тп
+ нужны хоть какие навыки работы с утилитами, премьером и афтер эфектс... конечно проще юзать вегас, но там многое не сделаешь...

короче чтоб сделать крутой мувик нужно много времени и столько же желания...
какую нить ботскую поделку набросать много ума не надо.
-------------------------------

смутер. видео туториал ниже

загружаешь демо, ставишь на паузу
demoui
нажимаешь smooth - появляется меню, нажимаешь reload
указываешь начальный и конечный тики, нажимаешь select
там есть строка типа "2.352 at tick 71 (6.630 sec)" смотришь на каком тике ты находишься (at tick XX),
* нажимаешь drive, зажимаешь левую кнопку мышки, клавишами управления подлетаешь в нужную точку
* нажимаешь make key (появится зелененькая коробочка с линией это и есть key)
переключаешься на следующий тик (кнопкой Jump to), смотришь строку at tick ХХ (ХХ = 120 например),
повторяешь вышеуказанные действия со * для всех нужных тебе тиков
в результате получаеться зеленая кривая с ключами (keys), эта кривая показывает направление движения камеры во времени
ключи можно выбирать кнопками -key +key
когда кривая готова, нажимаешь processes->spline origins, затем processes->spline angels
появляются фиолетовые черточки которые показывают куда смотрит камера во время движения
Нажимаешь Show processed оно тебе покажет как летает камера (drive должен быть не нажат)
нажимаешь Save, у тебя в папке появляется демо начальное_имя_демы_smooth.dem
можешь посмотреть его или выполнить ту же процедуру для него...

вообще синхронизировать движение грены например и камеры довольно таки сложно, но можно

*******
sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1
r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие
cl_drawhud 0/1 - Убрать hud
hidepanel all -убирает полосы черные снизу сверху
hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение
hideradar - Убрать текст под радаром
cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность
drawradar - Разрешить радар
thirdperson - Вид от третьего лица
cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist
Категория: Статьи о CSS | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-13)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Музыка

Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on

Наша группа

Мы Вконтакте
Мы в Стиме

Поиск


Статистика клана

Победы
Победы(0)

Поражения
Поражения(0)

Ничьи
Ничьи(0)




Забить ClanWar


Забить ClanWar на нашем сайте




Забить ClanWar Вконтакте


Компания Античита

Присоединяйтесь к нам! Установите такой же значок на сайт! РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ
СКАЧАТЬ ЧИТЫ


Улучшил и изменил -=Fatal1ti=- © 2012 ==-