Меню сайта
|
|
 |
Все для CSS
|
|
 |
Мини-чат
|
|
 |
Наш опрос
|
|
 |
Статистика
|

Нас уже: 29 (+0)
|
|
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
Сейчас на сайте:
Нас посетили:
|
 |
Друзья сайта
|
|
 |
Форма входа
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
Еще одна информация для мувимейкeра понятнее :D:D
Че понадобится 1) МНОГО свободного места, как можно больше 2) утилиты: VirtualDub Adobe Photoshop Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas) Sony Sound Forge 8.0 3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня крутой мувик не сделать
Подготовка 1) определится с разрешением мувика 2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ 3)
Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать
удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д,
оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой
INpact_CSS_Hud_tweaker_1.18 (найти можно в инете), либо хад удаляется
заменой некоторых файлов в папке с ксс 4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды 5)
выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом пиздатых мувиков
является fps 90, fps выставляется командой host_framerate XX)
"Захват" моментов 1) Выбрать демо 2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скринов momen1_хххх.tga) 3) закончить захват кадров endmovie 4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie 5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы
Кодирование 1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете) 2)
Получится до*уя видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно
много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп
Это всё были цветочки, самое мозго*бсто впереди
Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas) ***
Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление,
фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей 1) Подобрать музыку 2) Скомпоновать моменты в мувик 3) добавить эфекты 4) синхронизировать музыку и звуки с видео
*******
там еще много чего нужно 1) с идей определится, 2) на*уярить интро и титры в фотошопе, а лучше в 3дмаксе 3) эфекты придумать, 4) demo smoother в ксс есть, его нужно использовать, позволяет делать облёты, полет грены, полёт пули и тп +
нужны хоть какие навыки работы с утилитами, премьером и афтер эфектс...
конечно проще юзать вегас, но там многое не сделаешь...
короче чтоб сделать крутой мувик нужно много времени и столько же желания... какую нить ботскую поделку набросать много ума не надо. -------------------------------
смутер. видео туториал ниже
загружаешь демо, ставишь на паузу demoui нажимаешь smooth - появляется меню, нажимаешь reload указываешь начальный и конечный тики, нажимаешь select там есть строка типа "2.352 at tick 71 (6.630 sec)" смотришь на каком тике ты находишься (at tick XX), * нажимаешь drive, зажимаешь левую кнопку мышки, клавишами управления подлетаешь в нужную точку * нажимаешь make key (появится зелененькая коробочка с линией это и есть key) переключаешься на следующий тик (кнопкой Jump to), смотришь строку at tick ХХ (ХХ = 120 например), повторяешь вышеуказанные действия со * для всех нужных тебе тиков в результате получаеться зеленая кривая с ключами (keys), эта кривая показывает направление движения камеры во времени ключи можно выбирать кнопками -key +key когда кривая готова, нажимаешь processes->spline origins, затем processes->spline angels появляются фиолетовые черточки которые показывают куда смотрит камера во время движения Нажимаешь Show processed оно тебе покажет как летает камера (drive должен быть не нажат) нажимаешь Save, у тебя в папке появляется демо начальное_имя_демы_smooth.dem можешь посмотреть его или выполнить ту же процедуру для него...
вообще синхронизировать движение грены например и камеры довольно таки сложно, но можно
******* sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1 r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие cl_drawhud 0/1 - Убрать hud hidepanel all -убирает полосы черные снизу сверху hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение hideradar - Убрать текст под радаром cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность drawradar - Разрешить радар thirdperson - Вид от третьего лица cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360) cam_idealpitch - То же вертикально (0-360) cam_idealdist
|
Категория: Статьи о CSS | Добавил: cOnsoooOooole (2012-04-13)
|
Просмотров: 531
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
 |
|
 |
|
Музыка |
Hans Zimmer and Lorne Balfe
Гимн CSS
Jet - Hold on
|
 |
Наша группа |
Мы Вконтакте

Мы в Стиме

|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика клана |
 Победы(0)
 Поражения(0)
 Ничьи(0)

|
 |
Компания Античита |
Присоединяйтесь к нам!
Установите такой же значок на сайт!
РЕШИЛ ЧИТЕРИТЬ - ТЕБЕ НИЖЕ СКАЧАТЬ ЧИТЫ
|
 |
|